Зашёл в сделку на рост EUR/USD

by - июня 19, 2018

В общем закрыл абсолютно все сделки, как на центовом, так и на долларовом счёте. Вывел практически всё, оставил 13 долларов на счету и вошёл на рост EUR/USD на долларовом счёте. Почему я так сделал? Мой знакомый успешный трейдер, как-то посоветовал мне выводить 60-80% с депозита в случае успешной торговли, остальное оставлять на ростарговку, либо выводить 80% с прибыли, а остальное оставлять. Пока что я выбрал первый вариант. Почему я зашёл именно на рост EUR/USD? Дело в том, что я получил информацию от того же знакомого успешного трейдера, который посоветовал войти по этой валютной паре на рост. Объяснил это личной информацией, которую достаёт только он. Он торгует уже 20 лет, и я ему склонен доверять. Поэтому вошёл, хотя сам не уверен почему будет рост. Также начал торговать по новому шаблону. Также точка входа от уровней и откатов по тренду, но плюс смотрю только объёмы и индекс денежных потоков. Всё лишнее убрал. ↪ Скачать шаблон ↩